Sfertex Блог

5 преимуществ нанесения логотипа на фирменную одежду

5 преимуществ нанесения логотипа на фирменную одежду

Хотите стать узнаваемым? Хотите, чтобы к вам обратились за услугой вновь, вспомнив где вас искать. Печать логотипа на ткани поможет решить эти задачи.
С древних времен люди использовали символы, вкладывая в них особый смысл. Изображения несли информацию о клане, видах деятельности, это был отличительный знак, который давал понять чего ожидать от его представителя.
Сегодня логотип – это прежде всего визитная карточка предприятия, ее лицо. Знак компании размещают при оформлении офиса, на рекламных буклетах, на сайте и на одежде. Рассмотрим преимущества печати логотипа на ткани.

Печать логотипа на ткани позволяет повысить узнаваемость бренда

90% информации человек считывает визуально. Поэтому графическое изображение способствует узнаваемости торговой марки.
Логотип, все равно что лицо фирмы, в котором клиент узнает знакомый бренд. На слух название не всегда отпечатывается в памяти. Совсем другое дело изображение. Запомнившаяся картинка рождает ассоциативный ряд.
Вспомните: Coca-Cola, Adidas, Шоколадница. При виде их логотипов мы не представляем компанию, какой-то офис. В памяти всплывает продукт. Бутылка с шипящим напитком; спортсмен в комфортной одежде; кафе с уютно атмосферой, в центре города.
Компании, заработавшие солидную репутацию, непременно используют лого, для продвижения своей торговой марки. Фирменный стиль, отраженный в облике специалиста создает доверие к ней.

Печать логотипа на ткани повышает корпоративный дух

Корпоративный дух позволяет сотрудникам эффективно выстраивать отношения внутри коллектива. Приводит к лучшему результату. Желание выполнить работу качественно является залогом для успешного продвижения бизнеса.
Коллективное сознание рождается, в том числе, когда люди видят нечто общее между собой. И пусть одежда всего лишь внешний атрибут, но он позволяет индивиду принять тот факт, что он является частью команды.
Осознание принадлежности к фирме формирует склонность получать удовлетворение от групповой активности или групповой работы. Стимулирует сотрудников соответствовать уровню предприятия.
Профессиональная этика начинается с внешнего вида. Не случайно органы власти, правопорядка имеют определенную форму. Стиль одежды влияет на то, как человек ведет себя.


Печать логотипа на ткани говорит о серьезных намерениях компании

Используя логотип компания словно объявляет миру: я надолго. Моя услуга интересна и востребована, я несу ее в мир.
Бренды, которые известны во всех странах, обязательно имеют логотип и используют его в продвижении. Малый бизнес значительную роль логотипу не придает, поэтому часто теряется среди большинства.
Клиент чувствует себя увереннее, если обращается к компании, в которой уделено внимание каждой мелочи. Внешнему виду сотрудников. Дизайну помещения. Тому как быстро реагируют на его запрос. Когда возникнет потребность клиент, вернется туда, где все эти моменты учтены и отработаны.
Рассмотрим для примера 2 точки общепита.
В первой вкусно готовят, хорошее обслуживание, чистенько.
Во второй так же вкусно кормят, вежливые официанты, все чисто. При этом на фартуке персонала отпечатан логотип. Цветовая гамма одежды и помещения гармонирует с логотипом.
Какому кафе вы отдадите предпочтение? Скорее всего второму. На подсознании клиент предполагает, что если создатели так много внимания уделили внешним атрибутам, значит и услугу окажут максимально качественно.

Логотип на ткани выделяет сотрудника из общей массы

Форма, регламентированный внешний вид придает специалисту авторитетность. Внушает уверенность в том что за дело взялся профессионал.
Так, сотрудники Сбербанка всегда в белой классической рубашке с зеленым платком. Цветовая гамма перекликается с логотипом банка. В суете здания, где много людей, без труда можно увидеть консультанта. Сотрудник в фирменной одежде сразу внушает некое доверие клиенту: сейчас мне помогут. Специалист знает что делать.
Клиент не тратит время на анализ ситуации: к кому мне обратиться? Это представитель фирмы или случайный прохожий, который просто завязал разговор?


Лого на одежде – эффективная реклама для компании

Применение логотипа на акционных продуктах – футболках, светшотах, кепках позволяет бизнесу рекламировать свой продукт. Промоакции, в результате которых дарят продукт с эмблемой предприятия запечатлевается в памяти. Используя его в повседневной жизни человек привыкает к нему и относится к конкретному товару, работе, услуге лояльнее.
Например, печать логотипа политической партии на футболках позволяет запечатлеть его в памяти избирателя. И когда он будет изучать бюллетень со списком кандидатов, то сразу обратит внимание на знакомое изображение и возможно остановиться на нем.

Наши преимущества печати логотипа на ткани

Москва пестрит предложениями фирм, специализирующихся на печати на ткани. Мы отличаемся тем что предлагаем печать в крое, или купонную печать.
Такой метод предполагает размещение логотипа на деталях будущего изделия. Это могут быть рукава футболки, капюшон, передняя или задняя часть толстовки, любая часть одежды. Возможности безграничны.
Не все фирмы предлагают такую услугу. Чаще логотип печатают на готовом продукте с помощью трафаретного способа печати на ткани, либо термотрансфером. Запечатываемая площадь в этом случае ограничена. Размер не превышает формата А4.
Печать на крое позволяет реализовать идеи, комбинируя варианты. Примером может быть размещение логотипа внутри картинки или использование цветов, гармонирующих с лого.
Made on
Tilda